Управляющий совет

С 2008 года в школе действует Управляющий совет.

Управленческие полномочия управляющего совета:

  • Утверждение локальных актов
  • Участие в разработке и утверждении программы развития, публичного доклада директора школы, основной образовательной программы
  • Участие в решении вопроса участия в конкурсах приоритетного национального проекта «Образование», выборах общественных наблюдателей за проведением ОГЭ, ЕГЭ, муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие в решении вопроса распределения  стимулирующих выплат в связи с введением новой формы оплаты труда
  • Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания
  • Представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о деятельности учреждения в соответствующем учебном и финансовом году

Состав Управляющего совета школы

 

Представитель учредителя:

  1. Астапенкова Татьяна Алексеевна

От родительской общественности:

  1. Лукин Андрей Иванович – председатель УС
  2. Дорофеев Иван Викторович – заместитель председателя УС
  3. Кондратьева Елена Сергеевна
  4. Ерзунов Евгений Александрович
  5. Лосева Татьяна Николаевна

От педагогического коллектива:

  1. Стародубова Галина Венальевна
  2. Гришина Лариса Валентиновна
  3. Геранина Эллада Николаевна

От ученического коллектива:

  1. Изотова Злата - 10 класс
  2. Баранова Виктория – 11 класс

План работы Управляющего Совета

МБОУ  «СОШ №3»

2021-2022 учебный год

 

Тематика заседаний

Август

  • Утверждение плана работы управляющего совета, годового плана работы школы на 2022 – 2023 учебный год. Корректировка основной образовательной программы школы в связи с завершением перехода на ФГОС СОО. Перспективные задачи на новый учебный год.
  • Проектно-ориентированное управление устойчивым развитием школы: реализация школьного сквозного проекта «ШАСИ», муниципальных проектов.
  • Обеспеченность учащихся школы учебниками.
  • Организация горячего питания в школе. Утверждение списков на льготное питание.

Декабрь

  • Образовательные результаты по итогам 1 полугодия: проблемные зоны, родительский контроль. Подготовка к ВПР, ГИА.
  • Ведение электронных журналов и дневников.
  • Программа воспитания: промежуточные результаты внедрения.
  • Итоги рейдов «Домашнее задание», «Горячее питание», «Школьная форма».

Март

  • Выборы общественных наблюдателей за проведением ГИА¸ ВПР.
  • Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних.
  • Подготовка к летней оздоровительной кампании – 2022.
  • Результаты диагностики образовательного  процесса в школе.

Июнь

  • Работа по подготовке школы к новому учебному году.
  • Отчет о расходовании спонсорских средств.
  • Анализ работы Управляющего Совета за 2021 – 2022 учебный год.
  • Обсуждение и утверждение публичного доклада директора школы за год. Качественные показатели ГИА.
Дата создания: 13-07-2020
Дата последнего изменения: 15-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: